Подключение
обогрева заднего стекла.
А - Обжимается клемма мама (широкая). Подключается до пятого предохранителя дополнительного
блока предохранителей. Если нет дополнительного блока предохранителей,
то надо подключать до первого предохранителя основного блока (на блоке у каждого предохранителя стоит по две параллельной клеммы,
с каждой стороны. Подключать надо к свободной клеме, рядом с толстым розовым проводом).
В - Обжимается клемма мама (широкая). Подключается после девятого предохранителя
основного блока предохранителей.
С - Обжимается клемма под болт Мб. За щитком приборов есть шпилька, к ней подсоединены
провода массы. Откручиваешь гайку подкладываешь клемму и закручиваешь гайку.
D - Обжимается клемма под болт Мб. снимается правый ромб, около заднего стекла.
В удобном месте, чтобы можно было через проштампованные отверстия прикрутить гайку) сверлится отверстие с16.5мм (только в одной
железке, а не насквозь :-)) под болт подкладывается клемма и затягивается.
Понадобится:
Наименование
|
Колич.
|
клемма "мама широкая"
|
10
|
клемма под болт Мб
|
2
|
провод сечением 1.25-1.5 мм2.
|
4
|
подвесной предохранитель
|
1
|
предохранитель 15А
|
1
|
реле 90.3747
|
1
|
колодка для реле
|
1
|
выключатель "Обогрев стекла"
|
1
|
колодка для выключателя
|
1
|
резиновые трубочки 50мм
|
4
|
болт М6х15
|
1
|
гайка Мб
|
1
|
1. снимаешь
массу с аккумулятора,
2. снимаешь
щиток приборов,
3. ставишь
в щиток приборов вместо заглушки выключатель "обогрев стекла",
4. крепишь
реле за щитком приборов,
5. делаешь
проводку по схеме (длину проводов подбираешь по месту с запасом),
6. подвесной
предохранитель идет с закольцованным проводом. Перерезаешь его не по середине, а
отступив с одного края 5-7см. Со стороны короткого конца обжимаешь клеммой широкая
мама и цепляешь его к предохранителю N1 с другой обжимаешь клеммой широкая мама
и вставляешь ее в колодку реле.
Если есть дополнительный блок предохранителей,
то можно обойтись без подвесного предохранителя, но придется разбираться как задействовать
свободный предохранитель (поставить перемычку от предохранителя N5 к другому) у
меня нет под рукой электрической схемы 2106 (да и автомобиля под рукой то же нет),
поэтому не могу сказать про цвета проводов и куда ставить перемычку, но там все
просто. Если не разберешься, то ставь подвесной предохранитель - хуже не будет.
7. от выключателя
тянешь 2 провода, один к предохранителю N9 основного блока (подключать надо после
предохранителя!), другой на
колодку реле.
8. в удобном/доступном
месте около предохранителей крепится реле.
9. снимается
накладка с переднего и заднего порогов левой стороны и тянется вместе с пучком проводов,
провод к заднему стеклу.
10. снимается правый левый ромб (обшивка) по обе
стороны заднего стекла
11. подключается провод к стеклу слева (по ходу
автомобиля)
12. справа к стеклу подключается короткий провод
, другим концом на массу.
13. вот и все.
|
|
|
|
Добавь статью в закладки
Похожие материалы |
|
|
|
|
|