САЙТ ДЛЯ РАДИОЛЮБИТЕЛЯ
Ваш кабинет
На службе : дней


Мы вконтакте

Кто с нами?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили
SID1993

Счётчики
Анализ сайта онлайн

Главная » Файлы » Схемы » Авто- мото-

Замена высоковольтных проводов в автомобиле.
03-Апр-2012, 3:32:30
Высоковольтные провода свечей зажигания являются одними из наиболее забытых деталей большинства двигателей. Это не то что плохо, но большинство людей решают заменить их на новые пока один из них сильно портится и это приводит к плохой работе двигателя. Знаете ли вы, что одной из основных причин плохой работы двигателя являются изношенные вилки высоковольтных проводов?
Неисправный провод свечи зажигания может вызвать пропуск зажигания в двигателе, при котором загорится лампочка Check Engine и это будет стоить поездке в ремонтную мастерскую, чтобы устранить неисправность. Я рекомендую менять высоковольтные провода свечей зажигания примерно каждые 50000 километров. Они могут прослужить намного дольше, но когда станет совсем плохо, вы будете тратить гораздо больше времени и денег на ремонт, чем на профилактике.

Это может показаться лишним шагом в процессе замене, но он также и основной. Если ваш автомобиль приводиться в движение 4-цилиндровым двигатель, прямой 6-ти, или большинством двигателей V8, вы справитесь с этой работой довольно легко. Теперь самое время взглянуть на ваш двигатель, чтобы увидеть, сможете ли вы легко добраться до всех проводов свечей зажигания. Потом следует снять пластиковую крышку, которая скрывает все компоненты двигателя, и посмотреть, можете ли вы увидеть все вилки проводов и есть ли доступ к отверстиям.
 Если да, вы можете пропустить этот простой шаг и радоваться, замена будет очень проста. Если вы не можете легко добраться до всех проводов зажигания, ваш день только что увеличился на некоторое количество времени. Во многих современных двигателей свечи зажигания пути вне досягаемости, и замена требует удаления одного или нескольких компонентов двигателя.

Следующая инструкция проведет вас через типичные проблемы замены деталей.

1. Отсоедините корпус воздушного фильтра.
Если вы делаете слишком долго и вам слишком сложно дораться до проводов зажигания, не переживайте, сейчас вы потратите больше времени, но двигаясь дальше шаг за шагом, у вас не возникнет проблем
Первый шаг заключается в удалении корпуса воздушного фильтра. Он содержит ваш воздушный фильтр, и соединен с воздухозаборной камерой, он закрывает доступ к проводам зажигания. Если у вас есть большой гибкий шланг подключения воздуха в корпусе фильтра, вам необходимо удалить зажимы, которые держат шланг на каждом конце, и снять шланг, оставив воздушную коробку на месте. Если ваш корпус и шланг представляют одно целое, вам придется снимать весь корпус. Перед удалением шланга или корпуса, проверьте электрические соединения, вам возможно понадобиться отключить их. Если вы не уверены что сможете потом подключить все верно, составьте схему на листве бумаги.

2. Удалите воздухозаборную камеру
 Перед удалением воздухозаборной камеры, не торопитесь. Есть целый ряд электрических соединений, кабелей, гаек, болтов и важно поставить это все потом на место. Надо начать с различными электрическими соединениями. Опять же листок бумаги с внесенными на него пометками может вам очень сильно пригодиться. Вам также необходимо отключить кабель от ускорителя дроссельной заслонки на задней части воздухозаборной камеры (если ваш автомобиль оснащен кабелем). Теперь вам нужно удалить все гайки и болты запоминая как и где все прикручено. Кронштейны, шпильки, и резьбовые отверстия, обо всем этом необходимо помнить. Это может занять немного времени, но вы будете уверены, что достигли важной точки точки. Иногда прокладки могут держаться очень крепко, они могут быть посажены на клей. Если это так, то несколько ударов мягким молотком помогут сдвинуть вам воздухозаборную камеру с места.

3. Удалите и замените провода свечей зажигания.
О всех нежелательных удалениях вы можете забыть и, наконец, увидеть эти высоковольтные провода свечей зажигания, торчащие сзади от двигателя! Подождите, не начинайте и пока дергать. Вам необходимо заменять провода по одному, чтобы не смешать соединения между собой. Замена их по одному, страхует вас и они будут находиться в нужном месте.

И напоследок, раз уж вы решили заменить высоковольтные провода, поменяйте также сами свечи, чтобы избежать повторной процедуры в скором времени.
Сборку собирайте в обратном порядке.

Добавь статью в закладки
Похожие материалы
Категория: Авто- мото- | Добавил: Written0760 | Теги: автомобиле., Авто- мото-, проводов, замена, высоковольтных
Просмотров: 3743 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Популярные


Последние сообщения с форума:
Тема Дата, время Сообщил Раздел
Помогите найти неисправность в микроволновке Daewoo 22-Окт-2018, 8:13:05 Vialeksej Бытовая аппаратура
Читать
Типичные неисправности блоков питания АТХ 01-Мар-2018, 11:07:17 Sidd Компьютерная техника
Читать
Микшер своими руками 27-Ноя-2016, 1:16:16 maksimushka Аудиоаппаратура
Читать
посторонний предмет в принтере 16-Ноя-2015, 3:23:08 ivanna2004 Оргтехника
Читать
Мультимедийный усилитель на TDA2050 своими руками 23-Апр-2014, 11:39:51 Sergik Аудиоаппаратура
Читать
Универсальные контроллеры автоматики ввода резерва 06-Мар-2014, 5:01:33 Климатпроцессор Продам
Читать
Alesis m1 Active Mk2 09-Янв-2014, 9:37:32 ivanna2004 Аудиоаппаратура
Читать
видеокарты 7970 27-Апр-2013, 6:56:17 admin1298 Компьютерная техника
Читать
Автоусилитель сабвуферный 625 ( встраиваемый ) 25-Фев-2013, 7:25:30 ivanna2004 Аудиоаппаратура
Читать
Проблемы с жеским диском 21-Янв-2013, 12:22:08 Written0760 Компьютерная техника
Читать

sxema.ucoz.ua © 2024